Новости
19 Апреля, 2019

Volvo XC90 стал победителем премии «Внедорожник года 2019»

Volvo XC90 одержал победу на ежегодной премии «Внедорожник года 2019». Автомобиль смог обойти 27 соперников и стать лучшим в номинации «Полноразмерный кроссовер». 

15 Апреля, 2019

Экологические инициативы Volvo Cars получили признание на премии Plastics Recycling Awards

Volvo Cars завоевала признание за свои инициативы в сфере устойчивого развития на ежегодной премии в области переработки пластика Plastics Recycling Awards Europe. Компания получила престижную награду за специальную версию подключаемого гибридного кроссовера XC60 T8 Twin Engine, содержащего высокий процент повторно переработанного пластика. 

4 Апреля, 2019

Volvo Car Russia открывает приём заказов на семейный универсал V60 Cross Country

Volvo Car Russia объявляет о начале приёма заказов на новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. 

3 Апреля, 2019

Volvo Car Russia открывает приём заказов на обновлённый внедорожник XC90

Volvo Car Russia объявляет о начале приёма заказов на обновлённую версию флагманской модели бренда – полноразмерного внедорожника Volvo XC90. 

Все новости
Новости
19 Апреля, 2019

Volvo XC90 стал победителем премии «Внедорожник года 2019»

Volvo XC90 одержал победу на ежегодной премии «Внедорожник года 2019». Автомобиль смог обойти 27 соперников и стать лучшим в номинации «Полноразмерный кроссовер». 

15 Апреля, 2019

Экологические инициативы Volvo Cars получили признание на премии Plastics Recycling Awards

Volvo Cars завоевала признание за свои инициативы в сфере устойчивого развития на ежегодной премии в области переработки пластика Plastics Recycling Awards Europe. Компания получила престижную награду за специальную версию подключаемого гибридного кроссовера XC60 T8 Twin Engine, содержащего высокий процент повторно переработанного пластика. 

4 Апреля, 2019

Volvo Car Russia открывает приём заказов на семейный универсал V60 Cross Country

Volvo Car Russia объявляет о начале приёма заказов на новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. 

3 Апреля, 2019

Volvo Car Russia открывает приём заказов на обновлённый внедорожник XC90

Volvo Car Russia объявляет о начале приёма заказов на обновлённую версию флагманской модели бренда – полноразмерного внедорожника Volvo XC90. 

Все новости

21 Ноября 2018

Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде на выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе

В этом году Volvo Cars подойдёт революционно к участию в автосалоне в Лос-Анджелесе и станет первым в истории автомобильным брендом, не представившим на стенде ни одного автомобиля. Вместо этого, компания поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.

С момента появления автосалонов в центре внимания всегда находился автомобиль – на вращающемся подиуме или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом сегодня гораздо важнее, чем хромированные элементы в дизайне, отделка салона натуральной кожей или количество лошадиных сил под капотом. Именно поэтому посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут тщетно выискивать взглядом автомобиль – вместо него они увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».

«Переименовав выставку в Лос-Анджелесе в Automobility LA, организаторы проявили понимание той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии, – комментирует Мортен Левенстам (Mårten Levenstam), старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars. – Мы хотим показать, что мы в курсе положения дел, и инициировать дискуссию о будущем автомобильной индустрии. Поэтому вместо того, чтобы представить на автосалоне очередной концепт-кар, мы решили поговорить о современной концепции автомобиля вообще. Мы понимаем, что не сможем побороться за звание лучшего автомобиля выставки в этом году – и не переживаем по этому поводу. Ведь это больше не автомобильная выставка».

В дополнение к этому мощному заявлению Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.

«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

Volvo Cars большое внимание уделяет вопросу стратегических партнёрств. Компания на своём примере демонстрирует инновационное взаимодействие с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний вроде Amazon, Google и Nvidia до технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.

Своей новой стратегией под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт для себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.    

« Вернуться к списку новостей